Утопили, залили смартфон, ноутбук?

Утопили или залили свой гаджет? Ну бывает 🙁 Смартфоны часто оказываются в луже, водоёме, унитазе, а ноутбуки частенько заливаются через клавиатуру чайком и кофейком. И первые и вторые, часто “купаются” в сумках с плохо закрученными ёмкостями с водой. Частенько, мы их оставляем на кухонном столе или в кафе на поверхностях, где несколько миллиметров воды и её не видно. Жидкость попадает в разъёмы или разносится по всей плате вентиляторами системы охлаждения.

Опаснее всего – Морская Вода и Газировка!

Морская или солёная вода, как и “газировка”, содержат агрессивные кислоты, которые молниеносно разлагают контакты плат, окисляя внутренности вашего устройства. “Отвал” многих элементов в цепи питания устройств, приводит к поступлению гораздо большего напряжения на ключевые электронные и вычислительные узлы. Что, неминуемо, приводит к выходу со строя дорогих плат и даже полному уничтожению устройства!

Если вы утопили устройство, не медленно выключите его, отсоедините от зарядного устройства, вытащите батарею и немедленно в Сервис

Важна каждая минута, если батарею отключить не возможно!

Не стоит игнорировать проблему и думать, что Вам повезло, если устройство продолжает работать! Гибель устройства может быть через дни или даже, недели, месяцы. Но, чем дольше влага внутри, тем меньше шансов нормальной работы устройства и работоспособности в целом.

Чего ТОЧНО! делать НЕ СТОИТ:

  • Класть устройство в рис 🙂 Ночью не придут китайцы и не начнут сушить 🙂

  • Сушить устройство феном или на солнце. Вы ускорите окислительные процессы и сделаете только хуже. Влага не уйдёт с труднодоступных мест. Испортите дисплей и другие детали температурой и ультрафиолетом.

  • Игнорировать событие, веря в IP68-влагопылезащиту заявленную производителем.

Но если вы пропустили момент залития. Признаки, что помогут вам понять, что устройству немедленно нужно в Сервис:

  • Вы видите какие-то пятна и ореолы в толще дисплея (экрана)

  • Механические кнопки устройства залипают, щелкают, не всегда срабатывают, не работают вовсе.

  • Устройство себя ведёт не адекватно, “глючит”, кнопки включаются произвольно, на экране происходят реактивные действия которых вы не санкционируете.

  • Пропадает Wi-Fi, связь, звук, изображение, не работают USB и другие порты.

  • В разьемах и отверстиях устройства, болтах видны цветные следы окислений и коррозии, солевые, щелочные и кислотные, белые налёты.

Главное быстрее выключить устройство и лишить источника питания!

В условиях сервисного центра, устройство будет немедленно, правильно, специальным инструментом и оборудованием вскрыто. Отмыто влаговыталкивающими растворами, или влага будет удалена ультразвуком. Далее, устройство будет проходить несколько этапов сушки и диагностики. Весь процесс может занять 3-5 дней, если не нужно будет заказывать запасные части и не будут иметь места сложные замены микросхем. Чем быстрее Вы всё сделаете правильно и принесёте устройство в Сервисный Центр, тем больше шансов, что Вы отделаетесь лёгким испугом 🙂

В процессе сушки и диагностики, Вы узнаете: об общем здоровье устройства, его износе и Вам будет предложена, по желанию, помощь в улучшении, настройке устройства, обновлении, оптимизации или установке качественного программного обеспечения, консультации и обучение опытными специалистами нашего Сервисного Центра.

Всё будет супер! Потому, что Вы, теперь, знаете как определить проблему и будете более аккуратны и осознаны!

Published On: 11 августа, 2021 / Categories: Ремонт Техники, Компьютерная Помощь /

Подпишитесь на свежие новости

Знайте, умейте, будьте в безопасности! Мы всегда рядом.

Спасибо! Ваше сообщение отправлено.
При отправке вашего сообщения произошла ошибка. Пожалуйста, повторите попытку позже.

Мы не передаем ваши данные третьим лицам